Вдохновения писать про что либо нет. Пришлось воспользоваться приёмчиком со словарём. Выпало слово «безопасность». Security, то бишь. Гм.
Ассоциация, конечно, политическая. Кровавая гебня, президент Путин, Клинтонша, заявляющая, что у «сотрудника КГБ души не может быть по определению». Вспомнилось, как я дискутировал по сему поводу на фейсбуке с одним лицом, уехавшим из России в 14-летнем возрасте. Я тогда высказался, что не понимаю той шумихи, которую западная пресса устраивает вокруг Путина. ИМХО совершенно серая и невнятная фигура. «Что с подводной лодкой? – Она утонула». Тот радостно согласился, что на западе его не любят за то, что он серый КГБист. Слово «КГБист», отсутствующее в русском языке, выдавала источник такой точки зрения с головой. Спорить тогда почему-то не стал, хотя моя точка зрения заключается абсолютно в другом. Как раз то, какую шумиху западные люди вокруг него устраивают, показывают, что это что-то заслуживающее шумихи. А я так не думаю.
Ну да бог с ним, Путиным. О КГБ порассуждаю. Вот лично меня государственный деятель из этой организации на руководящих постах только порадует. Ибо владеет, по крайней мере, неким стратегическим видением. У них работа такая. Да вот только нынешняя ФСБ – это уже не КГБ. Все толковые люди оттуда посбегали в период перестройки. Кто не за границу, тот в бизнес. Нынешний генералитет представлен, в лучшем случае, рядовыми агентами времён 80-х. Подозреваю, что не самыми лучшими.
Вот, собссно, это мне в нынешнем ФСБ и не нравится. А секуритофобией интеллигентской я никогда не страдал. Ибо знаю, что государство – это не Муми-мама, которая всем всё разрешает и никогда ничего не запрещает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий