пятница, 20 февраля 2009 г.

Безопасность

Вдохновения писать про что либо нет. Пришлось воспользоваться приёмчиком со словарём. Выпало слово «безопасность». Security, то бишь. Гм.

Ассоциация, конечно, политическая. Кровавая гебня, президент Путин, Клинтонша, заявляющая, что у «сотрудника КГБ души не может быть по определению». Вспомнилось, как я дискутировал по сему поводу на фейсбуке с одним лицом, уехавшим из России в 14-летнем возрасте. Я тогда высказался, что не понимаю той шумихи, которую западная пресса устраивает вокруг Путина. ИМХО совершенно серая и невнятная фигура. «Что с подводной лодкой? – Она утонула». Тот радостно согласился, что на западе его не любят за то, что он серый КГБист. Слово «КГБист», отсутствующее в русском языке, выдавала источник такой точки зрения с головой. Спорить тогда почему-то не стал, хотя моя точка зрения заключается абсолютно в другом. Как раз то, какую шумиху западные люди вокруг него устраивают, показывают, что это что-то заслуживающее шумихи. А я так не думаю.

Ну да бог с ним, Путиным. О КГБ порассуждаю. Вот лично меня государственный деятель из этой организации на руководящих постах только порадует. Ибо владеет, по крайней мере, неким стратегическим видением. У них работа такая. Да вот только нынешняя ФСБ – это уже не КГБ. Все толковые люди оттуда посбегали в период перестройки. Кто не за границу, тот в бизнес. Нынешний генералитет представлен, в лучшем случае, рядовыми агентами времён 80-х. Подозреваю, что не самыми лучшими.

Вот, собссно, это мне в нынешнем ФСБ и не нравится. А секуритофобией интеллигентской я никогда не страдал. Ибо знаю, что государство – это не Муми-мама, которая всем всё разрешает и никогда ничего не запрещает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий