Разочарование дня: в Конепрусы не ездили. Да там ещё и выходной, оказывается, сегодня. Как и в Карлштенйне. Хотя в Карлштейне я уже бывал. В итоге паслись по буковому лесу на склоне холмов, по остепнённым лугам, извечтняковым карьерам разной давности, а также вдоль реки Бероунки.
Вдоль да по речке, вдоль да по Бероунке.
А вот это самая большая карстовая полость, которую мы видели.
Впрочем, вру. Видели дажу пару пешер типа Хлумской, но они были закрыты железными дверями с табличкой Пражского спелеологического союза – для публичного доступа открыты только Конепрусы. Подумываю, употребить на них один из дней конференции.
Рассматривая чешские кальцефитные луга, я понял, что идея сравнивать их с северными – вполне безумна. Жизненные формы, может, и те же, а вот видовой набор совсем другой. Думаешь, это Festuca ovina, а это Festuca rupicola. Овина в Чехии на основных породах не растёт. Как минимум, нужна помощь аборигенов.
Бывший домик горнозаводской (или не горнозаводской) конторы в Србско.
Святой Ян под Скалой. На смом деле, как оказалось, Святой Иван. Безусловно славное место, заслуживающее отдельного репортажа, но поздновато мы туда приехали.
И наконец, наши – везде. Агентство «Папут трэвел».Едем вечером назад, я рассеянно смотрю в окно, и вижу, что в проезжающей машине что-то не так. Сперва не понял, что. Потом допёрло: у машины российские (московские даже) номера.
ЗЫ: А ведь сегодня был последний день лета
Комментариев нет:
Отправить комментарий