понедельник, 28 сентября 2009 г.

Папонт и гады

Вообще-то я с бОльшим удовольствием держал бы дома птиц. Но птицы требуют постоянного внимания. Денёк не покормить их просто нельзя. Не выдержат. А я постоянно в отъезде. А вот пресмыкающиеся и земноводные с их замедленным метаболизмом – дело совсем другое. Собственно, так Игорь Пугачёв, у которого я занимался в своё время в кружке орнитологии и переключился на гадов, и теперь заведует лабораторией террариумизма в бывшем Дворце Пионеров (в нынешнем названии не уверен, да и корявое оно какое-то).

Это, собссно, не хижина африканского шамана, а кабинет Пугачёва. Остальные стенки, занятые террариумами, ещё интереснее. Ну и не только террариумами – это у него я снимал карликовую игрунку.


Фельзума – мадагаскарский дневной геккон.



Пятнистый эублефар – тоже родственник гекконов.



От шлемоносного василиска (есть такая ящерица) снял только портрет. Уж шибко колоритен, а сам линяет, к тому же, приличный вид сквозь стекло не получился. А открывать террариум я убоялся, и правильно сделал. Видите у него морда разбита? Сидел-сидел на ветке, а потом как сиганёт об стекло. Говорят, с выставки такой нервный вернулся.



Самка леопардового хамелеона. Тут невзрачненькая такая, но когда её взяли на руки, она от возмущения аж пошла яркими красными пятнами.



Ну а это я в компании с её самцом. Самец ручной совершенно. Правда, есть в этом и отрицательный момент: он перестал менять окраску, когда его берут в руки. Раньше начинал бежать оранжевыми пятнами по бокам.


Завести что ли террариум?

5 комментариев: