Папа с мамой приехали с Европы с чемоданами и рюкзаками. (С)
А я приехал без мамы и без чемоданов. И с одним рюкзаком, хоть и весьма увесистым. Как оказалось в аэропорту Брно, по пути он прибавил больше четырёх килограмм. Я так и не понял, чего: ну ладно, две бутылки палинки. Ну ладно пять шоколадок. Ну ладно, пара книжек и карты городов. Не магнитики же и тарелочки для сестры эти килограммы добавили? При этом по пути остались бутылка с морошковым ликёром, два увесистых тома «Послеледниковья» и моя «титановая» рубашка, забытая в номере в Смоленице. Я даже ни одной футболки на сей раз не купил! Видать, контрабандисты тайком напихали мне в рюкзак четыре кило героина, который потом так же тайком вытащили.
Последний рывок на поезде был абсолютно невыдающийся. Вагон даже и не полупустой: мало что ни одна боковушка не занята, и ни одна верхняя полка, так и на нижних свободных мест до хрена. Хм, а я то думал, сейчас уже отпускники-каникуляры в Карелию ломанутся. Видать, рано ещё.
И вот вернулся домой, пребывая в состоянии послепутешественной прострации. По ощущениям непонятно, то ли моя поездка в центральную Европу была интересным сном, то ли моё возвращение домой – это сон. Пока в повседневную жизнь не втянулся. Прикидываю, что нужно сделать, и откладываю дела «на потом». Надо бы лечение зубов продолжить, да мебель продолжить покупать. Но «потом». Пока бездельничаю.
И ещё тут холодно и неуютно. Вчера вообще оказалось +8 градусов. Солнце иногда проглядывает, но температура даже до 20 градусов не доходит. Заливало не только Карпаты, хотя тут реки и не вздулись. Блин, когда же лето то будет?
Сам задаюсь таким же вопросом. Когда лето то будет? Хотя... Вот наступит оно в начале июля и доча родится в самое пекло. Тоже не хорошо.
ОтветитьУдалить