В авиационных путешествиях бывают и неприятные моменты. К коим несомненно относятся и ночи, проведённые в аэропортах. Впрочем, о чём это я тут рассуждаю? Я ж ночую в аэропорту в первый раз. Вот так получилось, что мой рейс вылетает в шесть утра. Ночью в московский аэропорт уехать на такси стОит целое состояние. Даже если и ехать неадалеко. Значит, приходится заезжать в аэропорт на "Аэроэкспрессе" с вечера, а потом, стараясь не срубиться, ожидать начала регистрации в эту ночь, по длительности не уступающей полярной.
"Аэроэкспресс" - штука очень полезная, но по московской своей сути имеющая явные черты лохотрона. К огромному сожалению, во Внуково он ходит раз в час, причём последняя электричка отходит с Киевского вокзала в полночь. И вот пришлось за час с гаком в спешке ретироваться из дома сестры, чтобы успеть. В Шереметьево и Домодедово последний поезд отходит хотя бы в пол первого. Исходя из чего рассчитывалась стоимость проезда - хрен его знает. ИМХО 320 рублей за катание на электричке, пусть даже чистой и без гопников - это многовато. Кстати, мог и не платить. На посадке билетов у меня никто не проверял, равно как и во время следования (в Шереметьевской было куда как серьёзнее), а на выходе я спокойно мог пройти за кем-нибудь, соответственно не предъявляя билет автомату. За процессом высадки никто не следит.
Мой рейс вылетает из нового терминала А. Нижние этажи напоминают современные станции метро: мрамор, металл, модные светильники и эскалаторы. Зал вылета более аэропортового вида. До регистрации ещё до хрена времени, на стойках моей авиакомпании пусто. Побрёл погулять. В табло вылета/прилёта сплошняком "Ютэйр". Такое впечатление, что сюда больше никто не летает. Ну, почти никто, ибо я не "Ютейром" всё же лечу.
Нашёл стойки самостоятельно регистрации. Можно, конечно, было там зарегаться ради любопытство, но регистрация - всё же какое-никакое развлечение в эту долгую ночь. Буду её дожидаться. Главное - не проспать.
Мне вообще Внуково не шибко нравилось, хотя я через него только пару раз летал. В частности, из-за того, что в нём не было бесплатного вай-фая. В новом терминале есть. А вот розеток, чтобы подключить нетбук нету. Тьфу на них.
"Аэроэкспресс" - штука очень полезная, но по московской своей сути имеющая явные черты лохотрона. К огромному сожалению, во Внуково он ходит раз в час, причём последняя электричка отходит с Киевского вокзала в полночь. И вот пришлось за час с гаком в спешке ретироваться из дома сестры, чтобы успеть. В Шереметьево и Домодедово последний поезд отходит хотя бы в пол первого. Исходя из чего рассчитывалась стоимость проезда - хрен его знает. ИМХО 320 рублей за катание на электричке, пусть даже чистой и без гопников - это многовато. Кстати, мог и не платить. На посадке билетов у меня никто не проверял, равно как и во время следования (в Шереметьевской было куда как серьёзнее), а на выходе я спокойно мог пройти за кем-нибудь, соответственно не предъявляя билет автомату. За процессом высадки никто не следит.
Мой рейс вылетает из нового терминала А. Нижние этажи напоминают современные станции метро: мрамор, металл, модные светильники и эскалаторы. Зал вылета более аэропортового вида. До регистрации ещё до хрена времени, на стойках моей авиакомпании пусто. Побрёл погулять. В табло вылета/прилёта сплошняком "Ютэйр". Такое впечатление, что сюда больше никто не летает. Ну, почти никто, ибо я не "Ютейром" всё же лечу.
Нашёл стойки самостоятельно регистрации. Можно, конечно, было там зарегаться ради любопытство, но регистрация - всё же какое-никакое развлечение в эту долгую ночь. Буду её дожидаться. Главное - не проспать.
Мне вообще Внуково не шибко нравилось, хотя я через него только пару раз летал. В частности, из-за того, что в нём не было бесплатного вай-фая. В новом терминале есть. А вот розеток, чтобы подключить нетбук нету. Тьфу на них.
Комментариев нет:
Отправить комментарий