вторник, 20 ноября 2012 г.

Вернулся


Приехал? Ну да, приехал. Воткнулся в позднюю осень, как иголка в подушечку. Все спрашивают: «Соскучился по дому?» А особых чувств никаких нет. Погода типичная для второй половины ноября: серое небо, +2-5 градусов и сырость. А главное, никакого больше движения. Именно поэтому, как иголка.

На работе единственная перемена – задалбывавший всех время от времени некстати разряжавшимся аккумулятором трубки телефон сменился на новый. Видать, задолбал народ окончательно. В остальном всё как было. Окончательно впечатление статики добил коллега А. Два месяца назад, мне надо было писать два отчёта: по Заонежью и трёхлетний. А. тогда же надо было тоже писать два отчёта: по Заонежью и по Красной книге. Сегодня он мне посетовал на всё те же задания. –А трёхлетний?! – опешил я. «А, за него я ещё и не брался…»

Впрочем, одна перемена всё же есть. И касается она меня лично. Теперь можно рассказать. Где-то летом вызвал меня босс и поведал, что наши «Труды КарНЦ» собираются открыть новую серию, экологическую. Босса прочат в главные редакторы, а меня он порекомендовал в учёные секретари. Я, в принципе, ленивая и безответственная скотина, которая от любой ответственной работы бегает по Южным Америкам, но тут почему-то взял, и согласился. Если уж не соглашаться на учёного секретаря хотя бы в выходящем раз в год «Вестнике Кишлака», то на что вообще? Не, я понимаю, что работа будет в основном бумажная, но почему бы не попробовать? Ох, не к добру оказывается у меня обычно такое «почему бы не попробовать».

Ну а в первый же день мне прислали уже распоряжение редакционного совета, в том числе и о моём назначении. Первый номер мы должны сдать ровно через год, в ноябре 2013. Чего делать, я ещё толком не знаю, да и главный редактор не знает тоже. Да ему вообще не до того сейчас. Что ж, буду потихоньку изучать, чем занимаются учёные секретари других серий, а также другие отечественные журналы экологической направленности. Кстати, их не так много.

Возвращаясь к напечатанному. Во-первых, теперь у меня двое белорусских часов. Думал сделать про это отдельный пост, но ну нафиг. После того, как мои новые часы приказали долго жить в Парати, я в Москве съездил на Дубровку и купил камертоновские же «Лидер 02» Часы примитивны до поросячьего визга. По сути, только часы, календарь и секундомер. Но я всё равно мало чем пользуюсь. А тут главное, цифры крупные и подсветка фоновая, чего я в наших часах никогда не видел. Из слабых мест – кожаный ремешок. Продавщица мне их продала прямо с ним, хоть и без инструкции. Инструкцию я потом нашёл в интернете, и там же узнал, что ремешок входит в комплект, и вообще, похоже, не снимается. Ну, относил их два дня, а вчера сходил на рынок, где брал покойных. К моему удивлению, мне сразу предложили либо заменить часы на такие же, либо вернуть деньги. Я взял аналогичные – в конце-концов, сами часы мне понравились. Кабы ещё не сдохли так быстро… Продавщица божилась, что эти часы практически никто не возвращает. Но вообще, похоже, это последние белорусские часы у меня. Часы то, вопреки опасениям, в Белоруссии пока производят, но собирают их уже из китайских микросхем. Так что неудивительно, что эти кончились так быстро.

И совсем скорбная новость. Пока я был в Андах, умер Владимир Борисович Зимин, байки про которого я рассказывал в сентябре - октябре. Мне даже отправляли СМСку, но в Перу, где я тогда был, я её получить не мог, как, впрочем, и в Боливии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий