Ну что, похоже, самый длинный переезд за этот отпуск позади. Я успешно перебрался из Корчи в Саранду на побережье Ионического моря. Информация о том, как это сделать расходилась. В одном месте было написано, что есть утренний автобус из Корчи в Саранду, который ходит три раза в неделю, но не указывалось, по каким дням. В другом месте было указано, что автобус ежедневный, и выходит из Корчи в шесть утра. В общем, мне ничего не оставалось, как к шести утра прийти на автостанцию. Ну, какую автостанцию... Асфальтированную площадку напротив старого базара в Корче. Никакой автовокзальной инфраструктуры, касс там, или хотя бы расписания, там и в помине нет. Если там ничего не будет, уеду в Тирану и попробую пробраться оттуда. Конечно, это сожрёт ещё день и около тысячи леков.
Слава Б, шестой час утра в Албании - это восьмой час по нашему. Но вставать всё равно пришлось непривычно рано, затемно. Когда я вышел из гостиницы, над Корчей только-только забрезжил рассвет. Самое обидное - пришлось пожертвовать и завтраком. Ну, хотя бы автостанция была буквально за углом от гостиницы, где я ночевал. И, о, чудо! На площадке стоял одинокий автобус с табличкой "Sarande". И надо сказать, он был уже полнёхонек. Мне пришлось ютиться в самом заду.
Это был мерседесовский автодинозавр лет тридцати-сорока, помнивший ещё Энвера Ходжу. Можно бы было постебаться над албанской инфраструктурой, но у нас подобные бегают из Петрозаводска в Олонец.
А вот дорога, которой я ехал весьма любопытна. Она проходит по горам вдоль албано-греческой границы. Что интересно, год назад я ехал почти тем же маршрутом, из Преспы до Корфу, только по другую сторону границы. Там, конечно, дорога была существенно лучше. А тут как автобус начал крутиться на узеньком горном серпантине... Почти четверть пути он шёл со скоростью где-то 24 километра в час. Когда видишь, что по карте расстояние небольшое, но ехать восемь часов, всё надеешься, что это какая-то ошибка и ехать, на самом деле меньше. Однако часы тают, а с ними тают и надежды на быстрый приезд. В итоге мы ехали почти девять часов. И пока было раннее утро, всё было ещё терпимо. Но к полудню солнце раскалило старую железную коробку так, что ехать стало окончательно невыносимо. Мне то ещё повезло, что меня, сидящего в хвосте, обдувало воздухом из люка, но воздух этот был тоже знойный... Ну, по крайней мере, есть не хотелось.
Виды из окон отчасти скрашивали поездку. Горы и впрямь живописные. В ЛП они названы "Албанским Тибетом". Ну, какой Тибет... Тысячи две метров. Где-то мы пересекли перевал в 1700 с чем-то, но я уже не могу найти, где. Жалко, сфоткать эти виды через грязное автобусное стекло на ходу было нельзя. Ну, пару горных видов снял во время стоянки автобуса в горной деревушке Черчова.
А про Саранду уже завтра. Я заплатил за гостиницу за четыре дня, так что три дня на этом курорте впереди.
Слава Б, шестой час утра в Албании - это восьмой час по нашему. Но вставать всё равно пришлось непривычно рано, затемно. Когда я вышел из гостиницы, над Корчей только-только забрезжил рассвет. Самое обидное - пришлось пожертвовать и завтраком. Ну, хотя бы автостанция была буквально за углом от гостиницы, где я ночевал. И, о, чудо! На площадке стоял одинокий автобус с табличкой "Sarande". И надо сказать, он был уже полнёхонек. Мне пришлось ютиться в самом заду.
Это был мерседесовский автодинозавр лет тридцати-сорока, помнивший ещё Энвера Ходжу. Можно бы было постебаться над албанской инфраструктурой, но у нас подобные бегают из Петрозаводска в Олонец.
А вот дорога, которой я ехал весьма любопытна. Она проходит по горам вдоль албано-греческой границы. Что интересно, год назад я ехал почти тем же маршрутом, из Преспы до Корфу, только по другую сторону границы. Там, конечно, дорога была существенно лучше. А тут как автобус начал крутиться на узеньком горном серпантине... Почти четверть пути он шёл со скоростью где-то 24 километра в час. Когда видишь, что по карте расстояние небольшое, но ехать восемь часов, всё надеешься, что это какая-то ошибка и ехать, на самом деле меньше. Однако часы тают, а с ними тают и надежды на быстрый приезд. В итоге мы ехали почти девять часов. И пока было раннее утро, всё было ещё терпимо. Но к полудню солнце раскалило старую железную коробку так, что ехать стало окончательно невыносимо. Мне то ещё повезло, что меня, сидящего в хвосте, обдувало воздухом из люка, но воздух этот был тоже знойный... Ну, по крайней мере, есть не хотелось.
Виды из окон отчасти скрашивали поездку. Горы и впрямь живописные. В ЛП они названы "Албанским Тибетом". Ну, какой Тибет... Тысячи две метров. Где-то мы пересекли перевал в 1700 с чем-то, но я уже не могу найти, где. Жалко, сфоткать эти виды через грязное автобусное стекло на ходу было нельзя. Ну, пару горных видов снял во время стоянки автобуса в горной деревушке Черчова.
А про Саранду уже завтра. Я заплатил за гостиницу за четыре дня, так что три дня на этом курорте впереди.
Комментариев нет:
Отправить комментарий