К утра дождь закончился и даже проглянуло синее небо в облаках. Хуже, что вещи мои так и не высохли. И рубашка, и шорты, и даже рюкзак были ощутимо влажные. Закидывая его на плечи, я прикинул, сколько килограмм к багажу добавит влажный рюкзак. В восемь утра вышел на улицу, попробовал поймать такси, но на удочку клюнул только один чувак в жёлтой аэропортовской машине, который что-то делал в соседнем отеле. Пытался запросить с меня двести рублей.
«Двести, сэр, потому что...»
-Потому что что? До аэропорта отсюда четыре километра максимум. Меньше десяти минут езды.
В общем, развёл его на сто песо. Но я как бы знал, что такси на Мактане должно ехать по счётчику, и до аэропорта — песо 90. Надо ли говорить, что у этого гаврика счётчик в машине был выключен. Ну ничего, доехал. Прошёл секьюрити. В отличие от Манилы, где регистрация на рейс идёт исключительно через терминал, тут пришлось постоять в очередь на стойку. Прошёл второе секьюрити где у меня отобрали бутылочку воды. Ну да, не положено. Но я сам расслабился — эта бутылочка уже прилетала со мной из Манилы в Илоило, и тогда на неё никто внимания не обратил.
Потом почти два часа ждал посадки на самолёт — похоже, борт где-то задержался. Взлетели минут на сорок позже расчётного. Внизу видна бирюза Мактанского пролива, Мактан справа, и Себу слева.
Круг замкнулся, я в Маниле. В Маниле, вопреки прогнозам, было пасмурно. Но зато не жарко. Нас долго продержали в самолёте, наконец, нашли, видимо, свободные автобусы, через которые высадили. Так что багаж получил быстро, вышел из терминала, и пошёл в гостиницу пешком, паче, забронировал я её опять поближе к аэропорту. На сей раз я даже не дошёл до станции метро. Ну да про гостиницу завтра, возможно, чуток подробнее. Пока скажу, что ожидал гораздо худшего. После чего переоделся и поехал гулять в центр.
А Интрамурос по вечерам, оказывается, может быть довольно романтичным. То ли сказался субботний день и небольшое количество народу, но я даже испытал удовольствие от прогулки.
Чуть в стороне от туристических путей — своя атмосфера. Местное население украшает барангай к рождеству.
Часам к пяти вечера натащило вообще чёрных туч. Пока я гулял по моллу «Робинсонс плейс», где поужинал и прошёлся по супермаркету, солнце село и пошёл противный моросячий дождь, типа того, что поливал меня вчера на Мактане. Может, это он за мной с Мактана и прибыл? Ну, на сей раз вымокнуть не успел. Зашёл за фруктами на рынок Сан Андреас (купил немного мангустинов), сел на метро, где доехал до своей остановки. Ну и ещё несколько минут ходил по разным лавкам, покупая себе то бутылку воды, то леденцы от горла, а то полкило лонганов.
Ну, в общем, как-то тут всё по домашнему. Завтра последний полный день на Филиппинах.
Здравствуй, Сергей.
ОтветитьУдалитьПутешествовать во влажной одежде - ещё то "удовольствие".
И насколько рюкзак стал тяжелее? Взвешивал?
Так интересно - рождество и жара.
Хотя, у нас сегодня погода взбесилась, и после недельного похолодания до "около нуля" и даже в минус, сегодня было +19.
Начинаются наши "любимые" температурные качели.
Местные привыкли, но вот приезжие не выдерживают.
А за проезд получается переплатил в 50 раз?
Здравствуйте, Ирина. Ну, не настолько намок ) Я ж сказал, что "ощутимо влажный", а не "мокрый насквозь".
УдалитьПо рождеству и жаре - тут много любопытных деталей. "Ёлки" из бамбука и кокосовых орехов, например. Или иллюминация, где Санта Клаус едет на своих оленях, запряжённых в колесницу.
С проездом вашей математики не понял, извините. 90 или 100, где там 50 раз? Вроде больше никакой проезд не поминался.
Я прочитала фразу: "..ехать по счётчику, и до аэропорта — песо 90", как мы говорим "рубль 90", то есть 1 рубль 90 копеек.
УдалитьА оказывается, проезд 90 песо...
Упс.
Ну да, "песо 90" - это не "рубль девяносто", а "рублей девяносто". За два песо тут шибко никуда не уедешь, даже не джипни. Самый дешёвый проезд, кажется, был 12 песо.
Удалить